Доступная среда
Доступная среда
1. Имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
− оборудована компьютерной техникой, мультимедийными средствами обучения, аудиотехникой (акустические усилители и колонки), видеотехникой (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.
− имеется узкопрофильный специалист: педагог-психолог, который занимаются вопросами организации образования для детей с ОВЗ и инвалидов. Имеются необходимые дидактические материалы, пособия по дисграфии для развития и коррекции детей;
− организован доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям и электронно-образовательным ресурсам;
— также разработаны адаптированные программы для детей с ОВЗ по всем уровням образования. Предусмотрены услуги обучения на дому для таких детей.
2. Официальный сайт школы оснащен версией для слабовидящих с компьютерной озвучкой текста;
3. В школе установлена система двухсторонней связи с охранником.
Учащиеся, нуждающиеся в лечебном и диетическом питании.
Среди новшеств в организации школьного питания следует выделить особенности, установленные для учащихся, нуждающихся в лечебном и диетическом питании. Согласно п. 8.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 для таких детей соблюдаться следующие требования:
1) организовать лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. При этом индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначениям лечащего врача);
2) выдача учащимся рационов питания должна осуществляться в соответствии с утвержденными индивидуальными меню, под контролем ответственных лиц, назначенных в организации;
3) допускается употребление учащимися готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале или специально отведенных помещениях (местах), оборудованных столами и стульями, холодильником (в зависимости от количества питающихся в данной форме детей) для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции, микроволновыми печами для разогрева блюд, если обеспечены условия для мытья рук. Данная возможность предусмотрена в любых организациях, осуществляющих питание детей. Введение такой нормы позволяет закрыть наболевший вопрос о возможности использования домашней еды, к примеру, детьми-аллергиками, в обычных образовательных учреждениях, которые не имеют возможности обеспечить питание таких детей по индивидуальному меню.
План мероприятий по доступной среде — смотреть
Паспорт доступности — смотреть
приказ о доступности и сопровождении — смотреть
Техническое заключение о мероприятиях по доступности — смотреть